DIZONEzZz | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:18 | Сообщение # 1 |
|
1st Lieutenant
Сообщений: 70
| Представитель DICE вновь рассказывает про техническое совершенство нового игрового движка Frostbite 2. Он намекает на возможность устроить в сетевой игре землетрясение, радикально меняющее ландшафт уровня.
В интервью изданию PSM3 ведущий дизайнер мультиплеера Ларс Густавссон подтвердил, что сделать зрелищное землетрясение из трейлеров одиночной кампании «технически возможно» и в мультиплеере.
«Мы все ещё работаем над разрушаемостью игрового окружения, и рано окончательно что-либо утверждать», добавил он.
«Устроить землетрясения в сетевой игре технически возможно. Мы чувствуем себя как дети в кондитерском магазине: движок Frostbite 2 обладает таким огромным количеством функций, мы даже не подозревали, что они нам нужны. Поэтому мы все еще учимся и разбираемся, как их использовать».
«Несмотря на то, что движок создан сравнительно недавно, единственное, что нас ограничивает в работе с ним — наше собственное воображение», говорит Ларс Густавссон.
Шведские разработчики не скрывают того, что Battlefield 3 будет верен традициям серии. «Мы не занимаемся инновациями ради инноваций», утверждает Густавссон.
Некоторых поклонников игры привело в замешательство известие о «скрещивании» класса Штурмовика и Медика.
Ларс Густавссон, ведущий дизайнер мультиплеера Battlefield 3
Ларс доказывает, что это верное решение: «Мы сделали так потому, что хотим видеть больше людей в бою, а не в меню респауна. Поэтому чем больше вероятность, что вас оживят на передовой, тем лучше».
«Мы постоянно отслеживаем, в каких частях карты в основном находятся игроки. И видим, что Медики на линии фронта бывают нечасто. Там всегда находятся Штурмовики. Вот почему мы и решили совместить их.»
По материалам computerandvideogames.com.
|
|
| |