Я зарегился на всякий)Добавлено (19.05.2010, 10:45)
---------------------------------------------
Вот полная редакция правил: (Как и в ситуации с ЕСЛ разрешены все анлоки, кроме М2КГ, миномета и М60, также запрещен взрыв МКОМ минометом или ПТ минами)
1. Общая информация:
1.1. Настоящие Правила являются официальными правилами Battlefieldbc.ru Night Cup и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2. Игра: Battlefield: Bad Company 2, лицензионная версия.
2. Система проведения:
2.1. Способ соревнований - Squad Rush 4х4.
2.2. Уровень сложности - Softcore
2.3. Каждая команда играет за обе противоборствующие стороны. В случае ничьей в матче по
раундам на основных картах, играются дополнительные карты, которая выбирается командами заранее перед началом матча. Конец противостояния ознаменовывается победой одной из команд по раундам после завершения последней основной или дополнительной карт.
2.4. Начало раунда:
2.4.1. В начале появляется один человек от каждой команды. За пределы своей
базы выходить запрещается.
2.4.2. Оба появившихся игрока (по одному с каждой команды) пишут в чат
сообщение "READY", что сигнализирует о начале раунда.
2.4.3. Обе стороны делают скриншот начала раунда со словами "READY" в чате
от обеих команд и с включённой картой (на одном скриншоте).
2.4.4. После игры оба игрока должны загрузить эти скриншоты в детали матча.
2.5 Карты турнира:
Atacama Desert, Panama Canal, Port Valdez, Valparaiso
Выбор основных карт определяется играющими командами. В случае если невозможно достичь компромисса, основные карты выберут организаторы.
Выбор стороны на карте определяется играющими командами. В случае если невозможно достичь компромисса, сторону выберут организаторы.
3. Призы турнира: см. анонс турнира.
4. Регламент Турнира:
4.1. Турнир проходит в ночь с пятницы на субботу.
4.2. Турнир может быть рассчитан как на 16 коллективов, так и на 32.
4.3. Способ проведения:
- для 16 команд: Групповой этап (4 группы по 4 команды), далее - Play-Off (Single Elimination).
- для 32 команд: Play-Off (Single Elimination).
4.5. Старт первых матчей турнира: 20:00 (по московскому времени)
4.6. Групповой этап - команды разбиваются на 4 группы по 4 команды. Далее, каждой команде гарантировано 3 матча с каждым из соперников в пределах своей группы на заранее определенной карте. Команды, занимающие первые и вторые места в своей группе, попадают в Play-Off.
4.7. Play-Off - 8 команд разбиваются пары в соответствии с занятым местом в группе:
А1 ( первое место группы А ) - С2 ( второе место группы C )
B1 ( первое место группы B )- D2 ( второе место группы D )
A2 ( второе место группы A ) - C1 ( первое место группы C )
B2 ( второе место группы B ) - D1 ( первое место группы D )
Таким образом, команды, вышедшие из одной группы, смогут встретиться не раньше финального матча турнира или матча за 3 место.
5. Регистрация:
5.1. В игровом профиле каждый игрок обязан ввести свое имя, фото и ник бойца
5.2. Капитан команды создает аккаунт команды на Battlefieldbc.ru (если он еще не имеет аккаунта)
5.3. Игроки (второй игрок и запасные) вступают в команду через пользовательское меню или по приглашению капитана команды.
5.4. Ники игроков на сервере должны в точности совпадать со никами бойцов игроков в регистрационной карточке (профиле команды).
5.5. Во время турнира игрокам-участникам матчей запрещается вносить изменения в своих игровых профилях.
5.6. В случае, если за одну из команд будет играть не зарегистрированный участник, команда получает техническое поражение и снимается с турнира.
5.7. Капитан команды обязан в надлежащие сроки подтвердить участие в турнире. (см. пукнт 4.4)
6. Подтверждение участия
Подтверждение участия в турнире стартует ровно за сутки до старта турнира и осуществляется через сайт путем нажатия капитаном команды кнопки "Подтверждение регистрации" на странице турнира. Также необходимо присутствие 2-х игроков команды на канале #battlefieldbc.ru @ irc.quakenet.org до 19:30 по Москве. Подтверждение регистрации завершается за 30 минут до старта первых матчей турнира.
7. Правила:
7.1. Игрокам запрещено:
7.1.1. Опаздывать на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию.
7.1.2. Писать общие сообщения (say).
7.1.3. Использовать спецпрограммы (Читы).
7.1.4. Использовать ошибки карт и игры.
7.1.5. Во время минирование M-Com станции путем заклада на неё зарядов C4 или установка противотанковых гранат.
7.2 Отключения:
7.2.1. В случае вылета игрока во время матча, игра продолжается.
7.2.2. По прошествии 10 минут Главный Судья турнира имеет право присудить одной из команд ТП, если на сервере осталось менее 4 игроков этой команды.
7.2.3. Каждая команда имеет право только на паузу на каждую карту во время смены сторон.
7.2.4. Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются Главным Судьей.
7.2.5. После завершения матча команда имеет право оспорить итоговый счет матча, написав при этом Главному Судье и приложив материалы по делу, но не позднее 10 минут с момента фактического завершения матча.
8. Штрафные санкции:
8.1. За нарушение п. 7.1.1 – В случае отсутствия 1 игрока в течении 10 минут - ставится ТП в матче.
8.2. За нарушение п. 7.1.2 – Предупреждение. В случае повторного нарушения судья матча имеет право снять с команды 1 выигранный раунд.
8.3. За нарушение п. 7.1.3 – Дисквалификация с Турнира с запретом участия в течение года на всех Online- и LAN-турнирах Battlefieldbc.ru
8.4. За нарушение п. 7.1.4 – ТП в матче
8.5. За нарушение п.7.1.5 – -1 раунд
9. Процесс матча:
9.1. Обе команды должны быть готовы начать матч в течение 10 минут после назначенного времени или в назначенное время. В процессе разогрева, команды подтверждают, что настройка сервера в порядке.
9.2. Если в течение 10 минут никаких претензий по составу или настройкам сервера не предъявлено, матч начинается, а все игроки на сервере имеют право участвовать в матче. Никакие претензии по поводу списков игроков и настроек сервера ПОСЛЕ или во время матча не принимаются.
9.3. После 10 минутного разогрева матч должен начаться незамедлительно, если обе команды не согласились на дополнительную задержку.
9.4. По окончании игры судья обязан засчитать результат встречи, который необходим как доказательство того, что матч был сыгран и результаты матча верны.
10. Настройки серверов
Punkbuster: ON
FriendlyFire: ON
TeamBalance: OFF
KillCam: OFF
MiniMap: ON
3rdPersonVehicleCameras: ON
CrossHair: ON
3DSpotting: OFF
MiniMapSpotting: ON
11. Запрещенное оружие
M60
M2 Carl Gustav
Мортира (миномёт)
12. Главные Судьи турнира:
* Роман "Wernisag" Кулакович (ICQ 380856870)
* Рамиль "Wolfy4eG" Мехдиев (ICQ 1005355; /msg Wolfy4eG @ QuakeNet)